Стив Уокер: "Прижизненное признание - большая награда".
![]() The Agony and the Ecstacy, 1999 ![]() Another Place, Another Time, 2000 ![]() Balcony Scene, 2002 ![]() Blue Morning, 1996 ![]() Crying, 2002 ![]() David and Me, 1996 ![]() Drinks for Two, 1998 ![]() Eye Level, 1998 ![]() The Geometry of the Day, 2000 ![]() And Life Goes On, 1999 ![]() In the Light of Day, 1998 ![]() Lost at Sea, 1998 |
![]() |
Картины Уокера рассказывают не о геях и не о гомосексуальности. Любовь, ненависть, боль, радость, прикосновение, взаимосвязь, красота, одиночество, влечение, надежда, отчаяние, жизнь и смерть, вот о чем, по словам художника, говорят картины. Творчество его затрагивает темы близкие каждому человеку независимо от его национальности, пола, положения в обществе, происхождения или сексуальных предпочтений.
"Если забыть о том, к какому полу принадлежат объекты моих картин, - говорит Стив Уокер - то остается лишь тема человеческих отношений и мое собственное отношение к окружающему миру. Несмотря на то, что я гей, картины с гетеросексуальным контекстом трогают, воспитывают и вдохновляют меня. Но я все же гей, а стало быть мои работы это взгляд художника-гея".
Уокер сознательно использует в своих работах узкий но постоянный цветовой спектр - это цвета, с которыми ему, во-первых, удобно работать, а во-вторых, которые помогают ему добиться желаемых результатов. "Цвет обладает большой энергией, и при эффективном его использовании позволяет создать желаемую атмосферу. Некоторые цвета волнуют меня, другие, наоборот, отталкивают. В изображении человеческого тела, при использовании ограниченной цветовой гаммы, открывается масса комбинаций и оттенков, и именно поиск нюансов привлекает меня" - говорит художник.
Все картины Уокера большого формата. Кроме этого, художник неизменно придерживается одного и того же размера - 91х122 см. "Размер изображения частично предопределяет значимость работы" - считает Стив Уокер.
По словам художника, жить и творить когда публика принимает и понимает тебя, это большая редкость и радость: "Мои работы переживут меня, но прижизненное признание - большая награда".
В течение последних нескольких лет Стив Уокер выставляет свои работы в Торонто, Монреале, Нью-Йорке и Филадельфии.