Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет


 
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
     
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Радужные новости
США. С точки зрения маркетинга гей-сообщества не существует
7 сентября 2007

Совсем недавно в Америке опубликовали результаты самого масштабного исследования геев и лесбиянок. Их приводит сентябрьский номере гей-журнала "Квир" со ссылкой на The New York Times.

Исследование проводилось по всей стране: преимущественно через Интернет на вопрос ответили 12 тысяч геев и 10 тысяч лесбиянок. 85% сказали, что реклама в гей-журналах влияет на выбор товаров и компаний. Другими словами, геи доверяют тем, кто не боится вести с ними прямой разговор. А особое внимание они уделяют тем компаниям, которые оказывают финансовую поддержку правозащитным организациям и гей-движениям. Вообще исследование охватило много аспектов.

Выяснилось, что у 61% геев и 83% лесбиянок есть домашние животные. 38% мужчин и 59% женщин держат собак, а 28% и 51% - соответственно кошек. И еще несколько интересных цифр. 65% лесбиянок и только 46% геев живут вместе с партнером. У 20% лесбиянок есть несовершеннолетние дети, в случае в геями цифра падает до 5%.

Однако главный вывод, которые сделали маркетологи, звучит не ново: "Не существует единого гей-сообщества, это группа людей, объединенная сексуальными пристрастиями, и абсолютно разная во всем остальном".

Gay.Ru
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   0    0
Подписывайтесь
на наш канал в Телеграме
Поделиться линком
Отзывы читателей
Оставьте своё мнение
Ответить на этот отзыв
Уба   (07/09/2007 11:29) Уба (07/09/2007)  
Вполне очевидное заключение, для которого не надо проводить никаких исследований
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Flying Dutchman   (07/09/2007 16:03) Flying Dutchman (07/09/2007)  
Действительно, геи (как и лесбиянки) такие же разные, как и гетеросеки. Есть умные и глупые, красивые и уродливые, добрые и злые, молодые и старые и т.д. и т.п. И ограничивать свой круг общения только с инаколюбящими думаю не станет никто из них, кроме отдельных радикалов. Однако, что касается рекламы, то здесь не всё так однозначно. Ее цель - воздействуя на психику потребителя, убедить его или ее приобрести рекламируемый товар или услугу. Для психологической манипуляции в рекламе широко используется секс. И вот здесь у нас и возникают разногласия с секс-большевиками. Я, к примеру, гей, и вид обнаженной натуралки, раскорячившейся на капоте авто меня не столько возбуждает, сколько раздражает. Возникшая при просмотре такой рекламы отрицательная реакция вряд ли подтолкнет меня к выбору именно этой модели автомобиля. И уж, разумеется, я не стану покупать, если есть выбор, что-либо у фирмы, известной своими гомофобными высказываниями или акциями. И я думаю, что очень многие геи, во всем остальном отличные от меня, тем не менее в данном вопросе будут со мной солидарны. Если маркетингу геи интересны как потенциальные потребители, то они должны делать рекламу и с учетом их вкусов и пристрастий, и не обязательно откровенно сексуальную. В Голландии, к примеру, часто показывают ролики, где в качестве героев выступают два сексуально привлекательных и при этом одетых мужчины, которые или сидят вдвоем в одной машине или за обеденным столом или занимаются домашними делами и т.д. Такая реклама имеет гораздо больше шансов стать успешной среди геев.
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
bagira   (07/09/2007 20:04) bagira (07/09/2007)  
Да уж,:))) эти голые натуралки на всех рекламных щитах достали всех,и меня в том числе.....
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Als   (08/09/2007 07:47) Als (08/09/2007)  
Я бы с вами поспорил. На мой взгляд большая часть рекламы, где как раз задействуется лёгкая эротика, одежды, парфюмерии, автомобилей, скорее гомоэротична. С чем это связано даже не знаю, хотя наверное покупая что-то для себя, что сильно связано с собой и своим образом, вохдействует скорее такая эстетика.
Причём чем дешевле товар, то больше вероятность подкупить гетероэротической темой (вспомнить тот же дезодорант Акс, в то время как в рекламе дорогой парфюмерии будет другое).
Мне например не нравится реклама M&M's, считаю её гомофобной, эксплуатирующей обывательсткие привычки демонтсративано "бояться" голубых, не стесняясь. Ну кто видел, тот поймёт.
Вывод: чем более дешевый и ширпотребный товар, чем менее платежеспособен покупатель, тем больше вероятность пошлой и гетероэротичной рекламы.
0   
  
  
Оставьте своё мнение
подписаться на отзывы к этому материалу
Смотрите также
Темы:
#бизнес/экономика  #реклама  #сша 
Американские гомосексуалы тратят $100 млрд на путешествия 10 апреля 2018 [ВИДЕО] Гас Кенуорти снялся в рекламе Head & Shoulders с ЛГБТ-флагом 23 января 2018 Геи зарабатывают на 10% больше гетеросексуальных коллег 10 декабря 2017 [ВИДЕО] В США консерваторы решили, что рисунок сплетенных рук на стаканах Starbucks "пропагандирует" однополую любовь 25 ноября 2017 Миллиардер Питер Тиль хочет купить сайт Gawker, который устроил ему аутинг 24 ноября 2017 Мобильный оператор Tele2 уравнял "гей-пропаганду" с призывами к свержению власти 23 августа 2017 В Стэнфорде за 12 600 долларов из геев делают лидеров 12 августа 2017
Искусство    Кино    Эротика
Компания готова платить вам за просмотр порно. В чем подвох?
В Интернете началась рекламная кампания со слоганом: "Мы заплатим вам за просмотр порно". Vice Industry Token предлагает платить за просмотр роликов специальной криптовалютой, которую потом можно потратить... на то, чтобы посмотреть еще больше порно.
Общество    Гомофобия
Загаженный дом
Вера Врубель думала, что фашистская вывеска в витрине - мелкая аномалия, от которой легко избавиться при помощи участкового. Но эта аномалия оказалась неотъемлемой частью пейзажа, и стереть ее почти невозможно.
архив новостей

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
ЗНАКОМСТВА LOVE.GAY.RU
СЕГОДНЯ. В МОСКВЕ
МАГАЗИН
100.Gay.Ru
100.Gay.Ru
©
Эд Мишин
, ed@gay.ru. Разработка: Green Art
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Адрес обычной почты: 109457, Москва, а/я 1. Телефон: (495) 783-0099
Подождите
Подписка
 
Ваш e-mail:
Введите цифры с картинки:
     
И отписаться просто - всего один клик!
...
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".