Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет


 
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
     
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Радужные новости
Россия пообещала Ангеле Меркель "конфликт ценностей", а не отказ от гомофобного закона
12 июня 2013
Судя по всему, Россия пойдет на открытый конфликт с Европой по гомофобному закону, с ликованием принятому Госдумой 11 июня 2013 года. Первым на "закон Мизулиной" из Европы отреагировала канцлер Германии Ангела Меркель. В этой стране процессы, происходящие сегодня в России, многим напоминают о временах, приведших к власти Гитлера... Он тоже начинал с насилия над геями и лесбиянками, ссылаясь на поддержку народа.

Меркель призвала Россию отказаться от запрета на пропаганду гомосексуализма. Этот призыв услышан не будет. Грядет острый конфликт ценностей.

— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) 12 июня 2013 г.
Канцлер Германии Ангела Меркель сегодня заявила, что рассчитывает на отмену российского закона о запрете "гомопропаганды". Она полагает, что документ противоречит Европейской конвенции по правам человека. Эту точку зрения Меркель сообщил СМИ представитель правительства Германии Штеффен Зайберт. "Мы не оставляем надежду на то, что российское государство и Госдума аннулируют эти решения...", - добавил Зайберт.

Высокопоставленные российские политики тут же отреагировали на высказывание канцлера Германии. "Меркель призвала Россию отказаться от запрета на пропаганду гомосексуализма. Этот призыв услышан не будет. Грядет острый конфликт ценностей", - написал в своем Твиттере глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков. В прошлом Пушков неоднократно "блистал" гомофобной риторикой.

Напомним, когда 3 октября 2012 года депутаты Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) включили в резолюцию по России, принятую большинством голосов, пункт о "продолжающихся ущемлениях прав ЛГБТ-сообщества", Пушков сказал буквально следующее: "Это неприемлемый разговор. Россия - суверенное государство, а в Совете Европы об этом забывают. Думаю, по этим темам мы общего языка не найдем".
Gay.Ru
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   59    0
Подписывайтесь
на наш канал в Телеграме
Поделиться линком
Отзывы читателей
Оставьте своё мнение
Ответить на этот отзыв
lit per   (12/06/2013 20:36) lit per (12/06/2013)  
Рад был услышать это от Меркель - человека, не самого толерантного к геям. А не от какой-то малозначимой фигуры типа Эштон. Я думаю, это хороший сигнал.
0   
  
  
Артём Сарычев   (13/06/2013 06:28)  
я думаю, тут дело не в личном отношении той или иной политической фигуры к геям. дело в универсальных правах человека, поскольку если начнут ущемлять одних, то потом перейдут на других. жаль, что сторонники антигейского закона этого не понимают
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Светлана Новоселкина   (12/06/2013 20:38) Светлана Новоселкина (12/06/2013)  
эх, одна надежда на Европу! может, все-таки у них получится?
0   
  
  
lit per   (12/06/2013 20:42)  
По сути, без Европы, Путин - никто. Вся его власть на нефти и газе, идущих в Европу. Ракеты ржавые, армии нет. Только озлобленный народ и попы. И идя на конфликт с ведущими европейскими странами, он рискует доиграться.
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Alex Efimov   (12/06/2013 20:47) Alex Efimov (12/06/2013)  
Благодарю Меркель за поддержку. Европе пора менять свое отношение к России. Авторитарная страна, в которой не уважаются права и свободы граждан, не может считаться частью Европы и Западного мира. Россию пора поставить в один ряд с такими странами как Иран и КНДР.
0   
  
  
max max   (12/06/2013 21:02)  
Я вдруг подумал, что в следующем году Россия, скорее всего, не будет участвовать в Евровидении.
0   
  
  
Alex Efimov   (12/06/2013 21:15)  
Да вы что. Евровидение - это не конкурс песни, а политический конкурс, где голоса даются не за песню, а за дружбу. Ну или за то, у кого больше "своих" в других странах. Вы забыли, как МИД несколько дней протестовал против того, что в Азербайджане не так посчитали голоса. Да это же любимый конкурс власти.
0   
  
  
Артём Сарычев   (13/06/2013 06:33)  
про евровидение не совсем верно. РФ совсем не в дружеских отношениях с Прибалтикой и тем более с Грузией, а на минувшем конкурсе получила от них высокие оценки. а от дружественного, казалось бы, Азербайджана, – ни очка. поэтому наиболее вероятен вариант, что России на следующий год объявят на евровидении бойкот и никто не отдаст голоса. я буду вполне удовлетворен таким исходом
0   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Ответить на этот отзыв
Дима Домнин   (12/06/2013 21:01) Дима Домнин (12/06/2013)  
Благодарю Меркель за поддержку
0   
  
  
Nata Volodina   (13/06/2013 20:39)  
благодарю Меркель за понимание и поддержку!
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Дмитрий Ше   (12/06/2013 21:28) Дмитрий Ше (12/06/2013)  
Страшно жить в стране, где возможны такие угрозы со стороны чиновников из МИД, отрицающих базовые установки международного права и Конституции. То есть, мало того что они объявляют этот закон запретом на "пропаганду гомосексуализма" вообще - нагнетание гомофобной ненависти только начинается. Боюсь, что надо готовиться к бою, в очень сложных условиях.
0   
  
  
Дмитрий Ше   (12/06/2013 21:33)  
И еще депутаты явно обещают репрессии по отношению ко всем геям в России, которые выходят далеко за предел "запрета пропаганды", тоже на основе их "ценностей", выразившихся в событиях около Госдумы... Иначе невозможно объяснить такую агрессивную решимость игнорировать мнение европейских лидеров.

Ненавижу это государство, где про сексуальное меньшинство нельзя будет теперь сказать ничего хорошего, а плохое - сколько угодно.
0   
  
  
Дмитрий Ше   (12/06/2013 21:38)  
Законодательная поддержка ненависти к нам, произвольное применение законов вплоть до массовой цензуры, избиения и убийства за сексуальную ориентацию - вот и все их так называемые "ценности" из фашистской практики!!!
0   
  
  
Показать все отзывы (ещё 19)
Ответить на этот отзыв
lit per   (12/06/2013 21:34) lit per (12/06/2013)  
Заявление от МОК только что поступило:

[ссылка]
0   
  
  
Возможно   (13/06/2013 10:18)  
Принятие закона единогласно в Госдуре это не "выходка",к сожалению, это проявление долговременной государственной политики, это затяжная длительная война, которая объявлена государством всем ЛГБт-людям в России, и так к ней следует относиться. Выходка -это слова отдельных депутатов или чиновников -что у нас в стране одно и тоже, к несчастью, -а тут на лицо АКТ государственной власти, с которым одному человеку, наверное, не совладать. А вдруг "совладать"?...Но я сейчас не об этом. Бойкот -это оружие обоюдоострое. Если он не приведет ни к каким результатам, то положение ЛГБт в России от этого явно не улучшится. Если же он состоится, то это приведет к тому, что Россия еще больше "оскорбится" на весь мир и еще больше возненавидит всех своих гомосексуалов. Нас и так уже называют "пятой колонной" загнивающего Запада внутри страны, а что начнется в случае, если нас выставят как явных "предателей интересов своей Родины"? Тогда речь уже точно зайдет об уголовном преследовании "за ориентацию" в той или иной форме...Может быть, воля судеб в этом и заключается: сделать положение ЛГБт в России совершенно невыносимым для того, чтобы... а дальше , как говорится, каждый может подставить любое вытекающее из этой констатации следствие, подходящее ему по нраву. Но я, отдавая себе отчет в том, что бойкот Олимпиады в Сочи ни к чему хорошему для меня лично и моих близких не приведет, не могу присоединиться к требованию о его поддержке. Пока я остаюсь гражданином Рф - а мне бы не хотелось ничего менять в этом своем качестве в обозримой перспективе, -пусть будет так как оно будет без моего личного в этом участия. Если кто-то считает нужным поддержать требование бойкота Олимпиады в Сочи, то я могу проявить только понимание такого отчаянного шага, но не более...Нельзя, на мой взгляд, требовать от судьбы и обстоятельств невозможного, недостижимого и невыполнимого, а потом раскисать как тряпка и погружаться в "бездну отчаяния" и ничегонеделания. "Будьте реалистами -требуйте невозможного!" -это не мой лозунг. "Будьте реалистами -делайте невозможное!"-это по мне...Да, а вот запрет на въезд в Европу самых одиозных депутатов -инициаторов гомофобных законов в России и в ряде российских регионов, типа Милоны и Мензули -это то, что я поддерживаю двумя руками и готов требовать везде и всюду. Такая вот точечная прицельная настройка в борьбе с гомофобией:)
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Андрей Крылов   (12/06/2013 22:02) Андрей Крылов (12/06/2013)  
По любому байкот надо России делать. Больше никак. Хрен нам олимпиада, хрен нам евросоюз.

Ну что европейцам больше газ не у кого покупать? Скорее бы они уже на энергию солнца перешли.))

Блин прикиньте в стране фашизм официально!!! Только щас по полной это осознал.
0   
  
  
Дмитрий Ше   (12/06/2013 22:16)  
Да, высказывание Пушкова представляет из себя ничем не прикрытую гомофобно-фашистскую идеологию. Мало того, они объявляют этот закон "запретом на пропаганду гомосексуализма" вообще - это означает, что указанный возрастной ценз будет проигнорирован.
0   
  
  
Андрей Крылов   (12/06/2013 22:28)  
)) вы еще наивно удивляетесь что про детей даже не говорят?)))

да вы почитайте любые статьи на эту тему или новости. там про детей 2-3 слова, а то и вообще не одного.

и при всем этом, я хоть человек и спокойный, но когда в комментариях кто-то пишет чтобы "мы" оставили их детей в покое, то ничего хорошего такому человеку в данный момент не желаю. и это мягко говоря. как я понял на гей.ру теперь лучше всего выражаться именно мягко)
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Андрей K   (12/06/2013 22:47) Андрей K (12/06/2013)  
Спасибо за поддержку.
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Леонид Мамин   (12/06/2013 22:55) Леонид Мамин (12/06/2013)  
Понимаете, возможностям зарубежных стран есть пределы. Они не начнут вооружённого вторжения в Россию,дабы восстановить здесь чьи-то попранные права. Они будут,как это и принято в подобных случаях, "выражать глубокую озабоченность", призывать Россию одуматься и пересмотреть и т.п. Но не более того. И maximum возможного–это открыть приём беженцев по признаку психосексуальной ориентации. Вот здесь Сталин был–и что? Они выражали озабоченность. Вот здесь десятками миллионов люди гибли–и что? Они по-прежнему выражали свою озабоченность. Это дипломатический протокол,и не более того! Ну бойкотируют они сочинскую олимпиаду–опять же: и что? Московскую многие тоже бойкотировали,что от этого изменилось-то? Что, СССР рухнул,КПСС запретили от этого, ситуация с правами человека у нас улучшилась? Нет, нет, и нет! И здесь будет всё так же!Ну, наши больше медалей возьмут, и только лишь!
Перестаньте вы мастурбировать на мечту о бойкоте каких-то соревнований,отмену чьих-то гастролей и т.п. акциях! НАМ это ничего не даст,кроме некоторого морального удовлетворения самим фактом поддержки,но РЕАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ нашего это не изменит! Ну да, "и Дом,от страха белый,и Кремль, от гнева красный", получат по морде, но им не привыкать! Русские не брезгливы: народ, испражняющийся в подъездах и подворотнях своих же домов, плюющий и гадящий везде,давно изъясняющийся на какой-то жуткой матерно-жаргонной смеси (я и сам матерщинник тот ещё–результат армейской службы,но пока ещё как-то и иным образом могу выразиться) не чувствителен к тому, что какой-то атлет и какой-то дирижёр не приедут в их страну. Плевать они на это хотели! Чувство оскорблённости, униженности такими вещами–это всё не про честь большинства русских. Вот американцам в хоккее продуть–ну это ещё понятно, а то,что кто-то там (кем бы этот "кто-то" не был!!!) считает их нацией скотов и варваров... Вы выпуск "Гражданина хорошего" по поводу эмиграции Гуриева видели? Вот вам реакция русских! Да,не всех, но подавляющего их количества. В советские годы из страны бежали либо высылались Кондрашин, Нуриев, Барышников, Солженицын, Бродский, Рострапович, Вишневская,Любимов, Галич...,и что,многие их отъезд воспринимали как личную трагедию?
А вы говорите–бойкот Олимпиады! Ой, трагедия какая! Конечно, если вообще никто не приедет,вот тогда... Но ведь мы с вами хорошо понимаем,что такого не случится! А Вейер не приедет, о нём и не вспомнит никто. Какая-то страна не примет участия,–так этих стран на планете более 200, ну,все-то не откажутся!
Так что не преувеличивайте!
0   
  
  
lit per   (12/06/2013 23:03)  
СССР был сверхдаржавой, а Россия - что? Сравнение некорректно.
0   
  
  
Андрей Крылов   (12/06/2013 23:22)  
Международное общество развивается, становится лучше и сильнее. У нас сейчас народ кстати стал более зависим от чего бы то ни было. особенно от технологий, который конечно не в России делается. А футбол и олимпиаду почти всё быдло смотрит, не только быдло конечно..)

На самом деле я бы сказал что именно в наши дни изоляционные меры могут отрезвляюще подействовать на довольно большую часть населения. Да, на тех кто срёт в подъездах это не подействует, но блин вы действительно считаете, что таких большинство?

И в любом случае, если бы они ничего не делали и не говорили, не поддерживали, было бы в разы хуже я уверен. Так что пускай хотя бы притормозят все это мракобесие, пусть и не остановят, но хоть задержат.
0   
  
  
Denis Romanov   (13/06/2013 00:55)  
Введение санкций по типу Иранских( на запрет покупки нефти и газа)

буквально уничтожит экономику России , а это резко уронит поддержку власти.
Этот закон ненависти часть нарушений прав человека и Конституции страны, которые продолжаются уже около 2 лет.

Мне кажется Евросоюзу должно быть небезразлично наступление фашизма в России.

И это не конфликт ценностей, как говорит Пушков, вся политика власти и ее одиозные законы последнего года это конфликт Тоталитаризма и слабого гражданского общества, конфликт Прав Человека и Диктатуры, конфликт Современного мира и Средневековья, наконец это конфликт о судьбе страны, ведь если мы закроемся , то отстанем уже навсегда и навсегда останемся в Средневековье, будущего у такой консервативной страны нет, потомучто нет развития.

Мне вот интересно, глядя на политику последних 2 лет, принятые законы( о ограничении митингов и собраний, НКО, иностранныех агентах, оскорблении чувств верующих, гомофобных законах о геях и наступлении цензуры ) Дадут ли Граждане нашей страны после 20 лет Свободы затащить себя обратно в Гулаг или нет? Рабы граждане или Свободные, уважающие себя и других люди?
0   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Ответить на этот отзыв
Кнехт   (12/06/2013 23:11) Кнехт (12/06/2013)  
Хорошая мина при плохой игре. Именно Германия сейчас лоббирует в Европе отмену виз для 15000 жуликов и спортсменов, владеющих российскими служебными паспортами. Именно Германия делает лично меня невыездным, потому что если Европа примет этот дискриминационный акт, я туда больше не поеду. А слова про гомофобные законы - пустой звук: по плодам их узнаете их.
0   
  
  
max max   (12/06/2013 23:59)  
А вы жулик или спортсмен?
0   
  
  
Леонид Мамин   (13/06/2013 09:32)  
И мне вот тоже любопытно...
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Лена Колесникова   (13/06/2013 02:49) Лена Колесникова (13/06/2013)  
грядет культуралистская холодная война. Россия будет воевать против Европы, против своих настоящих коренных европейских ценностей за свой карго-иудаизм.
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Ilya Ostapenko   (13/06/2013 09:07) Ilya Ostapenko (13/06/2013)  
Ya-gey, no v rossii , krome druzey eto ne ofishiruyu. Ochenh obidno, kogda tebe v lico govoryat gadosti pro geev, hotya mnogie obo mne ne znayut. S materyu ogromny konfkikt na etoy pochve. Ya uehal iz Rossii v Indokitay, gde menya ne ushemlyayut i normalno ko mne otnosyatsya. Zdes, byt geem., norma takaya zhe, kak i byt getero. I voobshe, esli budut ushemleniya, ya otkryto otkazhus ot grazhdanstva RF s radostyu
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Nata Volodina   (13/06/2013 20:50) Nata Volodina (13/06/2013)  
Проще тем кто би? би это словно две симки в телефоне. И гомо всегда побеждает. А может Европа примет всех би или gay. C удовольствием уехала бы из этой фашистской страны.
КСТАТИ! Путин и его фашисты ПУЩАЙ откажутся от музыки и фильмов, созданных геями и би. Если учесть что 70 процентов искусства - создано ими, то что у гомофобов останется?
Интересно, если я напишу тут что я - би и я госслужащий я нарушу Конституцию?
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Артем Жинкин   (14/06/2013 12:00) Артем Жинкин (14/06/2013)  
Полностью согласен и поддерживаю Ангелу! Молодец! Неожиданный и приятный ход от неё!
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Robert Lanskoy   (17/06/2013 04:02) Robert Lanskoy (17/06/2013)  
Конфликт морральных ценностей ...

МЕРКИЛЬ ходит 10 лет в одном костюме и дороже янтаря на её шее ни чего сроду ни висело , а наши думцы всю элитную ни движимость на курортах и в столицах по скупили .. ещё и язык поворачивается ... подлецы !
0   
  
  
Оставьте своё мнение
подписаться на отзывы к этому материалу
Смотрите также
Темы:
#алексей пушков  #ангела меркель  #германия  #гомофобия  #европа  #закон  #нацизм  #права человека  #пропаганда 
В Совете Федерации считают права геев "третьей зоной глубинных противоречий между Россией и Западом" 5 марта 2018 Владимир Жириновский назвал "закон Мизулиной" "ошибочным" 30 января 2018 В Совете Федерации предрекли превращение британцев во "внегендерных существ" 14 января 2018 В ответ на решение ЕСПЧ по "гомопропаганде" Россия будет следовать "национальным интересам" 15 ноября 2017 Ангела Меркель согласилась голосовать по закону об однополых браках - "не против, а по совести" 27 июня 2017 Однополые браки в Германии - условие коалиции СДПГ с партией Ангелы Меркель 24 июня 2017 МИД России включил "озабоченность гомопропагандой" в число общемировых проблем 21 июня 2017
Общество    Законы    Права геев    Европа
Article 19 - выступайте против ненависти к лгбт-людям
Как в Европе, так и в Центральной Азии лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендерные люди регулярно сталкиваются с попранием их прав на свободу высказывания, мирное собрание и участие в демократических процессах. Язык вражды широко распространен в СМИ и пропагандируется политиками.
Общество    Законы    Права геев    Россия
Как в России работает запрет "гомопропаганды"
Представление ЛГБТ в привлекательном свете в РФ запрещено законом. Но его применение пока выборочно и ограничивается штрафом. Теперь МВД предложило ввести уголовную ответственность за гей-пропаганду...
архив новостей

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
ЗНАКОМСТВА LOVE.GAY.RU
СЕГОДНЯ. В МОСКВЕ
МАГАЗИН
100.Gay.Ru
100.Gay.Ru
©
Эд Мишин
, ed@gay.ru. Разработка: Green Art
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Адрес обычной почты: 109457, Москва, а/я 1. Телефон: (495) 783-0099
Подождите
Подписка
 
Ваш e-mail:
Введите цифры с картинки:
     
И отписаться просто - всего один клик!
...
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".