Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.
Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.
Да, мне больше 18 лет
Ваше сообщение
размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Радужные новостиДепартамент наружной рекламы Голландии встал на защиту рекламных плакатов гей-приложения
4 января 2016
Голландский департамент наружной рекламы не будет запрещать плакаты с рекламой Squirt - сайта знакомств для геев и мобильного приложения.
Рекламная кампания, охватившая печатные издания и Интернет, вызвала много нареканий, когда плакаты с рекламой Squirt появились на крупных железнодорожных станциях в Роттердаме, Амстердаме, Утрехте и Гааге, сообщает PinkNews.
В одной из жалоб говорится, что реклама завлекает детей на веб-сайт для геев; другая жалоба гласит, что "дети не должны видеть слова squirt (эякуляция) и cruising (поиск сексуального партнера) на плакатах с полуголыми мужчинами".
Еще одно заявление сообщает, что "реклама совершенно тошнотворная, шокирующая, и подобные сайты не должны рекламироваться в общественных местах".
Департамент наружной рекламы отказался рассматривать эти жалобы и заявил, что создатели рекламы "приняли необходимые меры, чтобы плакаты не нарушали приличий и не оскорбляли общественный вкус", а мужчины на плакатах, хоть и демонстрируют голый торс, "не принимают сексуальных поз и не намекают на совершение половых актов".
Реклама также вызвала обвинения в том, что она продвигает стереотипы о геях. Киис Хогендейк (Kees Hoogendijk), живущий в Утрехте, опубликовал фотографию реклaмного плаката в "Твиттере" и сопроводил ее комментарием: "#squirtnl геи в жизни занимаются не только тем, что вы показываете на станциях. Досадный стереотип".
Служба Squirt принадлежит зарегистрированной в Торонто организации Pink Triangle Press. Ее рекламные кампании уже не раз вызывали жалобы, в том числе в самом Торонто.
В сентябре транспортная служба Торонто (TTC) постановила, что реклама Squirt нарушает закон, призывая геев заниматься сексом в общественных местах. Рекламные плакаты были убраны из поездов метро.
В ноябре прошлого года реклама Squirt была снята с автобусных остановок в Майами, когда жители города начали жаловаться на изображения и текст на плакатах - хотя эта реклама была одобрена городскими властями.
Вполне нормальная и реклама, и место ее размещения. Что же касается детей, то они нынче ранние, и от них не скроешь иголки в мешке. Абсолютно правильное решение Департамента наружной рекламы! Мезулина с Милоновым у них бы запили от горя и сдохли...
что тут особенного в чем гомофобы увидели разврат и пропоганду? как голых женщин в рекламах повсюду это нормально видеть а парня немного оголенного это разврат....только соль тут в том что от голых парнеи деиствительно кружится голова от красоты, а от женщин безразличие и если бы религия поддерживала однополую любовь то геев было бы не 5-7 процентов а все 60 процентов
> от голых парнеи деиствительно кружится голова от красоты, а от женщин безразличие и если бы религия поддерживала однополую любовь то геев было бы не 5-7 процентов а все 60 процентов Все твои мечты. Не стоит проецировать свое влечение на всех. Многим парням нравятся красивые девушки, так же как тебе парни.
Посмотри фильм плохие слова (bad words). У меня если честно нет вывода, возможно дело в словах, написали бы "знакомства". А вообще в амстердаме, на соседних улицах: прыгают дети, в классики играют и дамы в окнах (последние годы в нижнем белье). Все как то прижилось. А кофе шопов и окон с бабсами кроме как в амстердаме нигде больше нет в других городах, кофе шопы есть, но в малом колличестве по стране.
На мой взгляд, такой рекламе не место на улицах города. Она рассчитана сугубо на геев, причём, это не социальная реклама (типа телефон доверия для гомосексуалов), а явно коммерческая с откровенной сексуальной направленностью. Пускай она появляется на тематических сайтах, но никак не в общественных местах. Плакат вообще напоминает обложку порнофильма. И я считаю, что такие изображения могут спровоцировать у детей и подростков преждевременный интерес к сексу; более того -- приложение как бы подталкивает к беспорядочным половым связям. Если бы у меня был ребёнок, я бы не хотел, чтобы он это видел и тем более думал, что тр*хаться с кем попало -- это хорошо. А то, что дети сейчас пошли ранние или не ранние -- это не вам судить. Кто-то тра*ается с 12 лет, а кто-то -- с 20. И что ж теперь, включать порно в прайм-тайм по телевизору?
А вы не думали, что образованный родитель способен обьяснить ребенку смысл рекламы и ее не совсем положительное значение! В мире полно "угроз" и разочарований для детского ума! Нельзя его уберечь путем чистки медиального пространства. Проще воспитывать в семье и дистанцировать от внешнего негатива! Почему никто не борется, рьяно, с воняющими бомжами (в западной европе они не воняют, ходят в приюты мыться переодически) боритесь с хамством и матом, с асоциальным поведением, наркоманами в состоянии опьянения в общественных местах! Нет же надо бороться с вывесками :) а то, что под вывесками гораздо неприятнее картинка может предстать перед глазами ребенка это уже мало кого беспокоит!
Хамство, пьянство и наркомания -- это такие же асоциальные явления, как и реклама таких плакатов. Я считаю, что детей нужно защищать от всех перечисленных явлений, но если с первыми тремя бороться довольно сложно, то четвёртая проблема (плакаты) легко решаема: нужно просто убрать их с глаз, и всё. Чем объяснять ребёнку, что то, что он увидел на картинке, не есть хорошо, лучше просто сделать так, чтобы он лишний раз не видел этих картинок.
Сами и расписались в неспособности бороться с асоциальными явлениями :) ребенок вырастит морально устойчивым если на каждом шагу будет видеть, что хорошо и что плохо! Бомж, хам и гопник каждый день в РФ на дороге, в метро, в очереди! Видя хамство и пьянство родители ни когда не комментируют, как правило, что это мерзко и неприемлимо! Даже простые эксперименты в метро доказали, что пассажиры опускают глаза в пол при виде хамов, но сверкают глазами и начинают шипеть, увидя девушек, взявшихся за ручки и тем более парней! Таки вот все эти рекламы обычно отстаются даже не замеченными детьми (их это в большинстве случаев не интересует, как и реклама сигарет и алкоголя) а вот к виду блякающих и агрессивно ведущих себя субьектов дети привыкают и воспринимают как норму, сами потом наследуют такое поведение! Так что все эти "развратные" рекламы, что с бабами, что с мужиками куда меньший вред для глаз и ума, чем поведение хамов! Но вам россиянам не докажешь: мат перемат на каждом шагу, грубость и хамство, за то целомудренные рэкламы :) не дай Боже ребенок титьки увидит :)
Дискуссия зашла чёрт знает куда. В наружной рекламе сайтов знакомств нет никакой необходимости. Во-первых, кому надо, те сами найдут нужные сайты/приложения. Гендерное равенство, отношения (в самом широком смысле), секс - это не газировка, которую хочется, потому что её рекламируют, это то, что заложено природой в человеке. Приложению Скёрт вполне хватило бы такой рекламы на соответствующих сайтах или группах в ФБ. Во-вторых, реклама Скёрта выглядит очень дёшево: типичный пример объективации мускуслистого обнажённого мужского тела (ничем не отличается от любой рекламы с полуголыми девушками и парнями в любом другом контексте). А в-третьих, если кто-то выступает за размещение такой рекламы, то пусть будет готов/а к полуобнажённым мужским и женским телам рекламы Тиндера =)
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".